+7 (495) 640-93-48

Oil and Gas

The oil and gas industry is the absolute leader among Russian industrial sectors.  Its power and technological equipment make it possible to fully cover the country's needs for hydrocarbons and products of their processing, ensure the energy security of the government, and make a significant contribution to the global energy resource economy.

The Russian Federation has huge hydrocarbon potential. A significant amount of hydrocarbon resources and their products are exported, providing replenishment of foreign exchange stock. At present, this industry creates the basis for the Russian budget and ensures the functioning of many other branches of the economy.

The Russian oil and gas sector is consistently among the leading ones in the world. In terms of oil and gas production, Russia ranks second in the world, accounting for about 6% of the world's proven oil reserves and about 24% of the world's explored reserves of natural gas.

To date, the Russian oil and gas industry has more than 15 large mining enterprises. The leading Russian companies in the field of gas production and processing are PJSC Gazprom and PJSC Novatek. PJSC Rosneft, PJSC Lukoil, PJSC Gazprom Neft and PJSC Surgutneftegaz occupy leading positions in the market in the oil industry.

The key role of the industry in the country's economy is determined by the prospects for its further development, building the capacity of existing enterprises through the introduction of new technologies and innovative equipment.

In the oil and gas sector, we successfully work with the largest industry players. PJSC Gazprom — the world leader in gas production — is among our customers. We've completed work at the facilities of PJSC Rosneft — one of the leading players in the world oil market, and PJSC Lukoil — the second in the country in terms of oil production. Moreover, we have implemented a number of projects at the facilities of PJSC Surgutneftegas, PJSC AK Transneft, PJSC ANK Bashneft, PPJSC Novatek and many others.

+7 (495) 640-93-48

Нефтегазовый комплекс

Нефтегазовый комплекс – безусловный лидер среди промышленных отраслей России.  Его мощь  и технологическое оснащение позволяют в полной мере покрыть потребности  страны в углеводородах и продуктах их переработки, обеспечивают энергетическую безопасность государства, а также вносят существенный вклад в мировое энергосырьевое хозяйство.

Российская Федерация располагает огромным углеводородным потенциалом. Значительное количество углеводородных ресурсов и их продуктов поставляется на экспорт, обеспечивая пополнение валютного запаса. В настоящее время эта сфера промышленности создает основу для формирования бюджета и обеспечивает функционирование многих других отраслей экономики.

Нефтегазовая отрасль России стабильно входит в число ведущих в мире. По добыче нефти и газа Россия занимает второе место в мире, на ее долю приходится порядка 6% разведанных мировых запасов нефти  и около 24% мировых разведанных запасов природного газа.

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль России насчитывает более 15 крупных добывающих предприятий. Лидирующим российскими компаниями в сфере добычи и переработки газа являются ПАО «Газпром» и ПАО «Новатэк». В нефтяной отрасли ведущие позиции на рынке занимают ПАО «Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Сургутнефтегаз».

Ключевая роль отрасли в экономике страны определяет перспективы ее дальнейшего развития, наращивания потенциала действующих предприятий за счет внедрения новых технологий и инновационного оборудования.

В нефтегазовом комплексе мы успешно работаем с крупнейшими игроками отрасли. В числе наших заказчиков ПАО «Газпром» - мировой лидер в сфере добычи газа. На нашем счету работы на объектах ПАО «НК «Роснефть» - одного из ведущих игроков на мировом нефтяном рынке, а также ПАО НК «Лукойл» - второй в стране по объемам добычи нефтяной компании. Кроме того целый ряд проектов реализован на объектах ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «АК «Транснефть», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Новатек» и многих других.

Отмена
Подписка на актуальные новости
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Укажите ваш e-mail: