+7 (495) 640-93-48

Letters of thanks

AFIPKA NPZ

Rempel R.Y.

Deputy General Director for Legal and Administrative Issues

By this letter we inform that AFIPKA NPZ, LLC cooperates with Engineering Center Evropeyskaya Elektrotekhnica LLC for the deliveries of electrical products of different product groups.
We are positive about the experience of partnership with Engineering Center Evropeyskaya Elektrotekhnica LLC that supplied us cable support systems produced by OBO Bettermann and a number of other electrical materials.
Your company has proved itself as a good and reliable partner, fulfilling its obligations.
We recommend this company as a reliable supplier.
AFIPKA NPZ

Karbodin LLC

A. Spitsyn

Executive Director

We hereby announce that in the period of 2008-2012, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineeering Center LLC provided regular complex deliveries of electrical engineering materials consisting of OBO Bettermann cable support systems, power cable produced in Russia, Raychem heating cable, explosion-proof equipment made by Stahl, Cooper, ABB, and other electrical engineering materials. The deliveries were provided for the construction of the 55%-formalin production unit to the Perstorp Company for the production of synthetic and impregnating resin. During the delivery procedure, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC proved itself to be a reliable partner capable of fulfilling its responsibilities in the shortest term.

Karbodin LLC

Tomskneftekhim LLC

S. Sysoev

Acting Director of SIBUR Holding Separate Division for Polymer Development

Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC proved itself as a conscientious and reliable partner meeting all its obligations in the course of cooperation with our company for the delivery of OBO Bettermann cable support system (cable trays and components).

When fulfilling its responsibilities, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineeering Center LLC did its best to reduce the term of delivery and guarantee uninterrupted delivery, as follows:

1. The company made an order and launched the production of OBO Bettermann goods according to the Tomskneftekhim LLC commitment letter, including during the period before the delivery agreement was signed;

2. Received the produced equipment to its warehouse;

3. Shipped the goods with a granted grace period of 60 calendar days;

4. Provided goods delivery of the whole output in accordance with the adjusted schedule.

We receive goods that meet quality requirements, have all the necessary documents, and delivered within the terms specified in the agreement.

We are expressing our gratitude and appreciation to you for this effective cooperation.

Tomskneftekhim LLC

Nokian Tyres LLC

A. Khabarov

Procurements Manager

Nokian Tyres LLC hereby confirms that Evropeiskaya Elektrotechnica North-West LLC was carrying out timely complex deliveries of engineering electrotechnical equipment for our current needs within the cooperation period of 2007–2013.

During the integrated delivery procedure, Evropeiskaya Elektrotechnica – North-West LLC proved itself to be a reliable partner capable of taking on responsibilities, while sustaining a high-quality of services, and meeting all the requirements and formats of our key suppliers.

Nokian Tyres LLC

Mobile TeleSystems PJSC

A. Demikhov

Head of the Management Department of the Moscow Macroregion

We hereby express our gratitude for our fruitful and mutually beneficial cooperation. Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC has been supplying Mobile Telesystems PJSC with Russian and foreign electrotechnical materials since 2008. Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC has proved to be a reliable partner, fulfilling all its obligations on the most professional level. We appreciate this well-coordinated teamwork. We express our gratitude to Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC’s experienced personnel and thank them for the high quality of the products they supply us.

We are looking forward to continued collaboration.

Mobile TeleSystems PJSC

JSC MMK

I. Shimko

Acting Head of the Equipment Control Department

The Equipment Control Department of JSC MMK is sending this letter to express our gratitude for the fruitful partnership between our companies. Your company has been supplying us for three years with imported cable products timely and according to the agreement terms, which in turn has allowed us to implement many capital construction projects at our plant.

We express our gratitude for the timely delivery of cable products and hope for long-term and fruitful cooperation between our companies.

JSC MMK

Engineering Technologies LLC

R. Shagimardanov

General Director of Engineering Technologies LLC

Engineering Technologies Company LLC expresses its gratitude to Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC for timely and high-quality delivery of electrotechnical equipment to our Innopolis SEZ facility. During our cooperation, staff members of Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC have proved themselves to be responsible and competent experts able to tackle issues in a short period of time.

We recommend Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC as professionals who do their best to meet all their clients’ demands.

Engineering Technologies LLC

GLOBALSTROY-ENGINEERING

R. Khairullin

General Director

With this letter, we confirm that GSI SNEMA LLC delivered blast-resistant connection boxes produced timely and according to the requirements by FEAM Milano Sri to the Pipeline Network "U. Korchagin field - F. Filanovsky field - Regional Gas Company" Central Technological Platform shipped by Evropeiskaya Elektrotechnica LLC.

We recommend this company as a reliable supplier.


GLOBALSTROY-ENGINEERING

TREST KOKSOKHIMMONTAZH LLC

S. Fufaev

General Director of CJSC Trest Koksohimmontazh

CJSC TREST KOKSOKHIMMONTAZH confirms that Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC supplied electrotechnical equipment for the "Novoportovskoye Oil and Condensate Field. Acceptance point" project. Gazpromneft-Yamal LLC was the customer in this project.

The supplies were provided very quickly, and under difficult logistic conditions. Despite these challenges, all the goods were delivered at a highly professional level and right on time.

CJSC TREST KOKSOKHIMMONTAZH recommends Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC as a reliable supplier of electrotechnical equipment and materials.

TREST KOKSOKHIMMONTAZH LLC

Stroypodryad LLC

M. Khalilov

Deputy Director for Production

Stroypodryad LLC expresses its gratitude to Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC for their individual and professional approach, quick response to requests, and timely electrotechnical equipment delivery.

Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC has proved itself to be a highly professional company with qualified personnel, which achieves its objectives efficiently and properly.

Stroypodryad LLC

Promstroi JSC

V. Zakharov

Director of the Division of Technology and Logistics

During our company’s cooperation with Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC for delivery of DKS International products, your company has proved itself to be a reliable partner that performs all its obligations in good faith.

Fulfilling responsibilities. Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC did its best to provide efficient and quick delivery:
1. The company fulfilled the order and put DKS products into production upon a letter of guarantee from Promstroi JSC, including the period before the delivery agreement was even reached;
2. Received in the full amount the produced equipment to its warehouse;
3. Shipped goods with a granted grace period;
4. Delivered all the goods in accordance with the approved schedule.

We receive goods that meet quality requirements, have all the necessary documents, and delivered within the terms specified in the agreement.

We express our gratitude for this fruitful cooperation and wish us continued success in our business relations.

Promstroi JSC

PJSC Nizhnekamskneftekhim

R. Zaidulin

Deputy Head of the Department for Purchasing Equipment and Materials

PJSC Nizhnekamskneftekhim expresses its gratitude to Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC for its timely and high-quality performance of the terms of the agreement for delivering electrotechnical equipment, and in particular, cable support systems, for the facilities under construction at the Nizhnekamskneftekhim complex. PJSC Nizhnekamskneftekhim is looking forward to establishing long-term and fruitful cooperation with Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC.

PJSC Nizhnekamskneftekhim

O'KEY LLC

A. Lapin

Head of the Procurement Department

We hereby declare that O'KEY LLC cooperates with Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC on deliveries and lighting installation. We have no complaints about the quality of the goods and the work of Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC.

We recommend this company as a reliable partner.

O'KEY LLC

7Ya Family

A. Belovetsky

Deputy Manager of TD Inertorg LLC

We hereby announce that in 2012, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC implemented lightning projects in three Cosmostoria stores and seven SPAR stores, provided supervised installation and on-time deliveries of lighting equipment consisting of Siteco trunk and accent lighting (Germany), Microlights accent lighting, OSRAM ambient and accent lighting (Germany).

During the delivery procedure, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC proved itself to be a reliable partner capable of fulfilling its responsibilities, and contributing to the correct implementation of lighting projects that meet all the requirements and formats of our facilities.

7Ya Family

Х5 Retail Group

V. Lomakin

Maintenance Director of Karusel Federal Retail Chain

In accordance with agreements between our companies and as part of our long-term cooperation, Х5 Retail Group informs all interested parties that Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC, as an official partner of Lighting Technologies International Corporate Group, provides project operations, lighting design, and equipment delivery, as well as supervised installation of lighting fixtures and electrical engineering at Karusel Federal Retail Chain facilities.

Х5 Retail Group

Spar-Tomsk LLC

I. Dmitrienko

Head of Spar-Tomsk LLC

Spar-Tomsk LLC hereby announces that Evropeiskaya Elektrotechnica was chosen as a strategic partner for the implementation of SPAR lighting projects due to its relevant experience with SPAR, Auchan and O'KEY stores.

Spar-Tomsk LLC

AZIMUT Hotel St. Petersburg

N. Samodurov

Chief Engineer of PJSC Sovetskaya Hotel

AZIMUT Hotel St. Petersburg is a part of AZIMUT Hotels – a great international hotel chain – and is considered to be one of the largest hotels in Russia with a hotel room capacity of 1,037 rooms. The Hotel is located in an 18-floor building, which makes it the highest building in the center of St. Petersburg.

In 2014, Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC took part in the major renovation of the Hotel. As a result of the renovation, new Smart rooms were created, as well as a panoramic bar, and new engineering systems and conference halls. Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center specialists took part in the reconstruction of engineering systems, engineering and reconstruction of the main distribution frame, and electricity supply systems of the common equipment area and installation in a limited time period. I would like to especially mention the well-coordinated work of the Company's staff in hard conditions as they worked in a huge functioning hotel.

In return, as a representative of the Customer, I recommend Evropeiskaya Elektrotechnica Engineering Center LLC as a quality team of professionals, ready to take initiative for a full range of works in engineering and delivery of electric installation of electrical engineering systems at facilities of any complexity.

AZIMUT Hotel St. Petersburg

+7 (495) 640-93-48

Благодарности

АО "ТУРГАЙ-ПЕТРОЛИУМ"

Б.Б. Камалдин

И.О. Генерального директора Камалдин Б.Б.

  Компания ООО "РНГ-Инжиниринг" в апреле 2018 г. выполнило техническое обследование установки подготовки и передачи нефти (далее - УППН) "Кумколь" в Республике Казахстан с выдачей рекомендаций по ее модернизации для АО "ТУРГАЙ-ПЕТРОЛЕУМ" 
    Специалисты ООО "РНГ-Инжиниринг" по результатам проведенного анализа технического и технологического состояния оборудования , объемов поступления жидкости, нефти и воды на УППН, физико-химических свойств нефти, газа и пластовой воды, существующего технологического процесса, выдали рекомендации по оптимизации технологической схемы УППН "Кумколь".
   АО  АО "ТУРГАЙ-ПЕТРОЛЕУМ"  рекомендует ООО "РНГ-Инжиниринг" как современную научно-техническую компанию по технологическим разработкам, конструирования, проектированию и изготовлению установок подготовки нефти на промыслах в комплексе с автоматизированными системами управления.
  Все разработки ООО "РНГ-ИНЖИНИРИНГ" Содержат принципиально новые высокоэффективные индивидуальные технические и технологические решения с учетом физико-химических свойств нефти, газа и пластовой воды месторождения, полностью отвечающие требованиям Заказчика.
АО "ТУРГАЙ-ПЕТРОЛИУМ"

ООО «Афипский НПЗ»

Ремпель Р.Я.

Заместитель генерального директора по правовым и административным вопросам

Настоящим письмом сообщаем, что ООО «Афипский НПЗ» осуществляет сотрудничество с компанией ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» по поставкам электротехнической продукции разных товарных групп.
За время сотрудничества нашей компании с ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» был успешный опыт поставок кабеленесущих систем OBO Bettermann и ряд других электротехнических материалов.
Ваша компания зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнёр, выполняющий взятые на себя обязательства.
Рекомендуем данную компанию в качестве надежного поставщика.
ООО «Афипский НПЗ»

ООО «Карбодин»

Спицын А.А.

Исполнительный директор

Настоящим письмом сообщаем, что компания ООО ’’Инженерный центр "Европейская Электротехника'* за период 2008-2012 г. выполняла комплексные регулярные поставки электротехнических материалов в составе: кабеленесущие системы ОБО Bettermann, силовой кабель российского производства, греющий кабель Raychem, взрывозащищенное оборудование Stahl, Cooper, ABB и другие электромонтажные материалы. Поставки осуществлялись для строительства установки по производству 55% формалина компании Perstorp, новых производств синтетических и пропиточных смол. При выполнении поставок ООО "ИЦ "Европейская Электротехника" показала себя как надежный поставщик, способный выполнить все взятые на себя обязательства в короткий срок".
ООО «Карбодин»

ООО «ТОМСКНЕФТЕХИМ»

С.П. Селюк

И.О. директора ОПСХ ПО развитию производства полимеров

В ходе сотрудничества нашей компании с ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» в области поставок кабеленесущих систем (кабельные лотки и комплектующие) продукции ОВО Bettermann Ваша компания зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства.
Выполняя обязательства, ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» сделало все возможное для сокращения сроков и обеспечения гарантированных и бесперебойных поставок, а именно:
1.    Произвело заказ и размещение в производство продукции ОВО Bettermann по гарантийному письму ООО «Томскнефтехим», в том числе и до заключения договора поставки;
2.    Приняло готовое оборудование на свой склад;
3.    Осуществили отгрузку продукции с предоставлением отсрочки оплаты 60 календарных дней;
4.    Осуществили поставку полного объема продукции в соответствии с согласованным графиком.
Приобретаемая продукция соответствует стандартам качества, сопровождается всеми необходимыми документами и поставляется в сроки указанные в договорах.
Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество.
ООО «ТОМСКНЕФТЕХИМ»

ООО «Нокиан Тайере»

Хабаров А.А.

Менеджер по закупкам

Настоящим ООО «Нокиан Тайере» подтверждает, что компания ООО «Европейская Электротехника Северо-Запад», за период сотрудничества с 2007 по 2013 год, выполняла своевременные комплексные поставки инженерного электротехнического оборудования для текущих нужд производства.
При выполнении комплексных поставок ООО «Европейская Электротехника Северо- Запад» показала себя как надежный партнер, способный взять на себя все обязательства, способствующие высокому уровню обслуживания, отвечающему всем требованиям и формату наших ключевых поставщиков.
ООО «Нокиан Тайере»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

А.Б. Демихов

Начальник Отдела управления «Макрорегиона «Москва»

Настоящим письмом выражаем благодарность за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Компания ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» с 2008 года выполняет комплексные поставки электротехнических материалов российских и иностранных производителей для нужд ОАО «Мобильные ТелеСистемы». В ходе работы ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» показала себя как надежный партнер, выполняющий все взятые на себя обязательства на высшем уровне. Хочется отметить четкую и слаженную работу Вашей компании, поблагодарить Вас за профессионализм сотрудников и высокое качество поставляемой продукции.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

ОАО «ММК»

И.А. Шимко

И.О. начальника управления оборудования

Настоящим письмом! ОАО «ММК», а в частности Управление оборудование Выражает Вам свою благодарность за доброкачественные партнерские отношения между нашими компаниями. На протяжении трех лет Ваша компания является поставщиком кабельной продукции импортного производства, сроки поставок по которой были выдержаны в соответствии с условиями договора, что в свою очередь позволяло нам реализовывать многие проекты капитального строительства нашего завода.
Благодарим Вас за своевременную поставку кабельной продукции и надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.
ОАО «ММК»

Компания Инженерные Технологии

Р.Р. Шагимарданов

Генеральный директор ООО «Компания Инженерные Технологии»

ООО «Компания Инженерные Технологии» выражает свою благодарность ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» за качественную и своевременную поставку электротехнического оборудования на объект ОЭЗ Иннополис. За время совместного сотрудничества сотрудники компании ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» показали себя, как ответственные и компетентные специалисты, решающие в короткие сроки все возникающие вопросы.
Мы рекомендуем ООО «ИЦ «Европейская Электротехника», как профессионалов в своем деле, которые прикладывают все силы для решения любых потребностей клиента.
Компания Инженерные Технологии

ГЛОБАЛСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ

Р.Ф. Хайруллин

Генеральный директор

Настоящим письмом сообщаем, что компанией ООО «ГСИ СНЭМА» на объект «Газопроводная система «МЛСП месторождения им. Ю. Корчагина - РБ месторождения им. Ф. Филановского - ГПУ-1» Центральная технологическая платформа, отгруженная компанией ООО «ИЦ» Европейская Электротехника» продукция взрывозащищенные соединительные коробки производства FEAM Milano Sri в срок и в соответствии с заявленными требованиями.
Рекомендуем данную компанию в качестве надежного поставщика.
ГЛОБАЛСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ

ЗАО «ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ»

С.В. Фуфаев

Генеральный директор ЗАО «ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ»

Компания ЗАО «ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ» подтверждает, что компания ООО «Инженерный центр «Европейская Электротехника» осуществляла поставки электротехнической продукции для проекта «Обустройство Новопортовского месторождения. Приемо-сдаточный пункт (ПСП)». Заказчиком по данному проекту выступала компания ООО "Газпромнефть-Ямал"
Поставки продукции велись в очень сжатые сроки, и в непростых логистических условиях. Несмотря на сложности, все поставки были выполнены на высоком профессиональном уровне и точно в срок.
ЗАО «ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ» рекомендует компанию ООО «Европейская Электротехника» в качестве надежного поставщика электротехнического оборудования и материалов, а так же рассматривает в качестве
ЗАО «ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ»

ООО "Стройподряд"

М.Р. Халилов

Заместитель директора по производству

Компания ООО "Стройподряд" выражает благодарность компании ООО «Инженерный Центр «Европейская Электротехника» за индивидуальный и профессиональный подход, оперативное реагирование на запросы, своевременную поставку электротехнического оборудования
ООО «Инженерный Центр «Европейская
Электротехника» проявила себя как высокопрофессиональная
компания с наличием квалифицированных кадров,
оперативно и качественно решающая поставленные задачи.
ООО "Стройподряд"

ОАО «Промстрой»

В.А. Захаров

Директор по МТО

В ходе сотрудничества нашей компании с ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» в области поставок продукции ДКС Ваша компания зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства.
Выполняя обязательства. ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» сделало все возможное для сокращения сроков и обеспечения гарантированных и бесперебойных поставок, а именно:
1. Произвело заказ и размещение в производство продукции ДКС по гарантийному письму ОАО «Промстрой». в том числе и до заключения договора поставки;
2. Приняло готовое оборудование в полном объеме на свой склад;
3. Осуществило отгрузку продукции с предоставлением отсрочки оплаты;
4. Осуществило поставку полного объема продукции в соответствии с согласованным графиком.
Приобретаемая продукция соответствует стандартам качества, сопровождается всеми необходимыми документами и поставляется в сроки указанные в договорах.
Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество и надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых
отношений.
ОАО «Промстрой»

ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Р.В. Зайдулин

Заместитель директора департамента по закупке оборудования и материалов

ПАО «Нижнекамскнефтехим» благодарит коллектив ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» за своевременное и качественное выполнение условии договора по поставке электротехнического оборудовании, в частности кабеленесущих систем, для строящихся объектов комплекса «Нижнекамскнефтехим». ПАО «Нижнекамскнефтехим» рассматривает ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» в качестве долгосрочного партнера и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПАО «Нижнекамскнефтехим»

ООО «О’КЕЙ»

Лапин А.В.

Директор по некоммерческим закупкам

Настоящим письмом сообщаем, что компания ООО «О’КЕЙ» осуществляет сотрудничество с компанией ООО «Инженерный Центр «Европейская Электротехника» по поставкам и монтажу светотехнической продукции. Претензий по качеству товара и работы компании ООО «Инженерный Центр «Европейская Электротехника» не имеем.
Рекомендуем данную компанию в качестве надежного партнера.
ООО «О’КЕЙ»

7Я семьЯ

А.А. Беловецкий

Зам. Управляющего компанией ООО «ТД Инерторг»

Настоящим письмом сообщаем, что компания ООО «Инженерный Центр «Европейская Электротехника» за период 2012 года разработана светотехнические проекты по 3-см магазинам Cosmostoria и 7-ми магазинам SPAR, а также выполнила шефмонтаж и своевременные поставки осветительного оборудования в составе: магистральное и акцептное освещение Siteco (Германия), акцентное освещение Microlighls(Aiimiifl), общее и акцептное освещение OSRAM (Германия).
При выполнении комплексных работ компания ООО «Инженерный Центр «Европейская Электротехника» показала себя как надежный партнер, способный взять на себя все обязательства, способствующие корректной реализации светотехнических проектов, отвечающих всем требованиям и форматам наших объектов.
7Я семьЯ

Х5 Retail Group

В. Ломакин

Директор управления эксплуатации ФТС Карусель

В соответствии с договоренностями между нашими компаниями и в рамках долгосрочного сотрудничества. Х5 Retail Group уведомляет все заинтересованные стороны, что ООО "Инженерный Центр "Европейская Электротехника", являясь официальным партнером Международной Группы Компаний "Световые Технологии", выполняет проектные работы, светотехнические расчеты, поставку оборудования и шеф-монтаж светильников и электротехники на объекты Федеральной Торговой Сети "Карусель".
Х5 Retail Group

ООО «Спар-Томск»

И.Н. Дмитриенко

Директор ООО «Спар-Томск»

ООО «Спар-Томск» заявляет о выборе стратегического партнёра по реализации проектов освещения магазинов SPAR компанию «Европейская Электротехника» благодаря их опыту реализации 17 магазинов SPAR, магазинов Ашан и О'кей.
ООО «Спар-Томск»

АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург

Н.В. Самодуров

Ведущий инженер ПАО "гостиница Советская"

Гостиница "АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург” входит в крупную международную гостиничную сеть AZIMUT Hotels, является одной из крупнейших с номерным фондом 1037 номеров. Гостиница располагается в 18-этажном здании, являющимся самым высоким строением в центре Северной столицы.
Компания «ИЦ «Европейская Электротехника» участвовала в проведенной в 2014 году крупнейшей реновации отеля. В результате реконструкции появились новые Smart номера и панорамный бар, новые инженерные системы,    конференц-залы.    Специалисты    компании «Европейская
Электротехника» участвовали в реконструкции инженерных электросистем,
Проектирование и реконструкция ГРЩ, систем электроснабжения общих зон оборудования и монтаж в сложных условиях постоянно функционирующего
ограниченные сроки производства работ. Особенно выделю слаженную работу специалистов компании в условиях огромного функционирующего отеля, что является непростой задачей.
Со своей стороны как Представитель Заказчика, рекомендую компанию ООО «ИЦ «Европейская Электротехника» как квалифицированную команду профессиональных инициативных исполнителей полного комплекса работ в части проектирования-поставки-электромонтажа систем инженерного электрообеспечения на объектах любого уровня сложности.
АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург
Отмена
Подписка на актуальные новости
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Укажите ваш e-mail: