+7 (495) 640-93-48

About company

300
Employees
3680
Commissioned objects
500
Projects
  • Employees: 300
  • Commissioned objects: 3680
  • Projects: 500

Evropeyskaya Elektrotekhnica provides a service package for establishing energy supply and electricity supply systems, electric lighting and low current systems at facilities of any purpose.

Our Advantages

Our Company has been working in the electrical engineering market since 2004. We were the first who offered a package approach in terms of implementation of electricity supply systems. Today, this is still the advantage of our work, ensuring constant development and sustained growth of the Company. We perform engineering of systems, do installation and maintenance works, and supply the required equipment and materials.

We proficiently apply the knowledge and experience we have accumulated over years of work, prioritize reliability, and focus on innovative solutions that comply with modern international requirements for safety, energy preservation and ecological compatibility. Our ideas set the industry's standards and contribute to its development.

Variety of services and well-functioning logistics

Being a Company that supplies a wide range of Russian and foreign products, we are amongst the best distributors of foreign electricity equipment in Russia. Due to well-functioning logistics, we deliver products easily and in the shortest possible time (oversize loads as well) throughout Russia, including hard-to-reach regions in the North and to Belarus, Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan and Uzbekistan. The presence of Company representative offices in cities of Russia provides optimal logistics schemes that allow our customers to save time and money.

Customized turn-key system

Our specialists are ready to elaborate a highly reliable system of energy supply and electricity supply, electric lighting, as well as low current system, taking into account our clients’ business needs. Our own electric laboratory performs commissioning, and carefully monitors the high quality of the provided equipment and installation works at all stages. As a result, our clients receive a reliable and efficient solution that saves their resources and increases the profitability of their work.

We can also deal with implementation of already-designed systems and perform their maintenance thereafter: this ensures confidence in the smooth operation of our solutions for our customers.

Our own designs and production

We update the list of equipment and materials that we use. We analyze recent industry trends and implement proficiently innovative solutions that will meet the needs of our customers precisely and in the most efficient way possible. The Company has its own research and development department. Our researchers, in collaboration with specialists from the Saint Petersburg Military Engineering-Technical University, are developing and implementing new technological ideas.

Our developers have the whole range of technical know-how in their portfolio. Cable holders for deep-level mines which are used on the industrial scale are among them. The new system of lights fitting to the glass side of a building is one of our latest designs.

Our Company has an approved manufacture of switch equipment of any complexity (up to 6300 A) and non-standard lighting systems. In the course of our work, we have accumulated a sizable portfolio of innovative solutions prepared for expansion, efficiency and benefits that have already been proven for use.

We work with leaders

With over 13 years of work in the electrical engineering market, we have gained a reputation as a reliable and conscientious partner, and have built up a long-term and mutually-beneficial relationship with key representatives of the largest sectors. We work with strategic facilities. Our projects are implemented in the whole territory of Russia, in the countries of near and far abroad. Our team performs successful integration projects for construction companies, industrial enterprises, resource and power industries, as well as for communication service providers and telecommunication services. Our solutions ensure effective and stable operation of banking institutions and data centers, airports, railways stations and seaports, business centers and shopping malls, restaurants, museums, athletics facilities, educational and research institutions. Many of our successfully implemented projects have no equals in Russia.

We work towards the dynamic development of key sectors, bring applied technologies to a new level, and set standards of quality, reliability and safety in collaboration with key representatives of Russia’s industry. Our customers are the leaders in their sectors. We work with the largest oil companies like PJSC Gazprom, PJSC Rosneft, PJSC Surgutneftegas, etc. Our team has created an infrastructure for such industrial giants as PJSC Mining and Metallurgical Company Norilsk Nickel, PJSC Metalloinvest and Nokian Tyres LLC. Our equipment provides security of data in data centers of PJSC Sberbank of Russia, Federal Tax Service of Russia and Yandex search engine, and work of key transportation hubs: Sheremetyevo, Domodedovo and Pulkovo airports.

Evropeyskaya Elektrotekhnica has all required certificates and SRO access in construction and engineering sectors, including SRO SOJUZATOMSTROJ certificate of admitting the works influencing the safety of capital construction facilities. We have the Federal Security Service License for provisions of works related to use of top-secret information.

We're a dynamically developing Company which sets new ambitious objectives. Key financial indicators of PJSC Evropeyskaya Elektrotekhnica (IFRS, 2017): RUB 2.6 billion in revenue, RUB 134.7 million in net profit. Since September 2017, common shares of PJSC Evropeyskaya Elektrotekhnica are traded on the Moscow Exchange with trading code EELT.

Today, about 400 employees work in the Company, making up a team of professionals whose experience and knowledge ensure our sustained growth. Our representative offices are located in eleven cities of Russia. We are planning to expand our geographic footprint and grow our market share by means of developing our engineering centers and own production and further improvement of our professional competence.

Our advantages

  • #1Strategic facilities
  • #2Innovative Solutions
  • #3Methods of orders selection
  • #4Methods of working with talented employees
  • #5Engineering centers
  • #6Investments in projects
Strategic facilities

We work with strategic,
industrially complex, architectural,
infrastructure facilities

Innovative Solutions

We always create new ideas, solutions,
innovations and expand them

Methods of orders selection

We monitor more than 500 innovative
projects at different implementation
stages

Methods of working with talented employees

We have developed and implemented a new method
of screening and bringing up young, talented employees,
as well as a method of preservation and transfer of knowledge and practice

Engineering centers

We have engineering centers
in Russia and abroad
in geographic proximity
to potential facilities

Investments in projects

We work at our own expense, without involving credit
organizations, which is why we are responsible to our
customers, shareholders and employees only

+7 (495) 640-93-48

О компании

300
Сотрудников
3680
Сданных объектов
500
Проектов
  • Сотрудников: 300
  • Сданных объектов: 3680
  • Более 500 проектов

Компания «Европейская Электротехника» оказывает комплексные услуги по созданию систем энерго- и электроснабжения, электроосвещения и слаботочных систем на объектах любого назначения.

Наши преимущества

Наша компания работает на рынке электротехники с 2004 года. Мы стали первыми, кто предложил комплексный подход в вопросе внедрения систем электроснабжения. Сегодня это остается сильной стороной нашей работы и обеспечивает компании постоянное развитие и стабильный рост. Мы осуществляем проектирование систем, поставляем необходимое оборудование и материалы, а также выполняем работы по монтажу системы и ее сервисному обслуживанию.

Мы гибко применяем накопленные за годы работы знания и опыт, делаем ставку на надежность, ориентируемся на инновационные решения, которые соответствуют современным международным требованиям по безопасности, энергосбережению и экологичности. Наши идеи задают стандарты отрасли и способствуют ее развитию.

Широкий ассортимент и отлаженная логистика

Как компания, поставляющая широкую линейку продукции российского и зарубежного производства, мы входим в число лучших дистрибьюторов европейского электрооборудования в России. Отлаженная логистика позволяет нам легко и в кратчайшие сроки доставлять продукцию, в том числе крупногабаритные грузы, по всей территории России, включая труднодоступные районы Севера, а также в Беларусь, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан, Узбекистан. Наличие представительств компании в городах России обеспечивает оптимальные логистические схемы, которые позволяют сэкономить время и деньги наших клиентов.

Индивидуальная система «под ключ»

Наши специалисты готовы спроектировать высоконадежную систему энерго- и электроснабжения, электроосвещения, а также слаботочную систему любой сложности, гибко учитывая бизнес-задачи клиента. Собственная электролаборатория осуществляет пусконаладку, тщательно контролирует высокое качество предоставляемого нами оборудования и монтажных работ на всех этапах. В результате клиент получает надежное и эффективное решение, сберегающее его ресурсы и повышающее прибыльность его работы.

Мы также можем взять на себя внедрение спроектированной системы и осуществлять в дальнейшем ее сервисное обслуживание, это гарантирует клиентам уверенность в бесперебойной работе наших решений.

Собственные разработки и производство

Номенклатура применяемого нами оборудования и материалов постоянно обновляется. Мы отслеживаем последние тенденции отрасли и гибко внедряем инновационные решения, способные наиболее эффективно и точно решать задачи клиентов. В составе компании есть собственный научно-исследовательский отдел. Наша команда исследователей совместно со специалистами Санкт-Петербургского Военного инженерно-технического университета ведет разработку и внедрение новых технических идей.

На счету разработчиков целый ряд технических ноу-хау. Среди них - кабельные держатели для глубоких шахт, которые уже применяются в промышленных масштабах. В числе последних разработок - инновационная система крепления светильников на стеклянные фасады зданий.

Компанией налажено производство электрощитового оборудования любой сложности (до 6300 А) и нестандартных осветительных систем. За время работы компания накопила серьезный пул инновационных решений готовых к тиражированию, их эффективность и польза уже доказаны практикой.

Мы работаем с лидерами

За 13 лет работы на рынке электротехники мы зарекомендовали себя как надежный и добросовестный партнер, выстроили долгосрочные и взаимовыгодные отношения с ключевыми игроками крупнейших отраслей. Мы работаем со стратегически важными объектами. География наших проектов включает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Наша команда успешно и слаженно реализует интегрирующие проекты для строительных компаний, промышленных предприятий, ресурсодобывающей и энергетической отраслей, для операторов связи и телекоммуникационных услуг. Наши решения обеспечивают эффективную и бесперебойную работу банковских учреждений и ЦОД; аэропортов, железнодорожных вокзалов и морских портов; офисных и торговых центров, магазинов и ресторанов, музеев, спортивных сооружений, учреждений науки и образования. В числе наших достижений - целый ряд успешно выполненных уникальных проектов, не имеющих аналогов в России.

Вместе с крупнейшими игроками российской промышленности мы способствуем динамичному развитию ключевых отраслей, выводим на новый уровень применяемые технологии, задаем стандарты качества, надежности и безопасности. Наши клиенты - это лидеры в своих отраслях. Мы работаем с крупнейшими компаниями нефтегазового комплекса – ОАО «Газпром», ОАО НК «РосНефть», ОАО «СургутНефтеГаз» и другими. Командой наших специалистов построена инфраструктура для промышленных гигантов - ГМК «Норникель», ОАО «Металлоинвест», ООО «Нокиан Тайерс». Наше оборудование отвечает за сохранность данных ЦОД ОАО «Сбербанк России», Федеральной налоговой службы России и поисковой системы Яндекс, обеспечивают работу ключевых транспортных узлов – аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», «Пулково».

Компания «Европейская Электротехника» имеет все необходимые сертификаты и допуски СРО в сфере строительства и проектирования, в том числе свидетельство СОЮЗАТОМСТРОЙ о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. У нас есть лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Мы динамично развиваемся и ставим перед собой новые амбициозные цели. Ключевые финансовые показатели ПАО «Европейская Электротехника» (МСФО, 2017): выручка 2,6 млрд рублей, чистая прибыль 134,7 млн рублей. С сентября 2017 года обыкновенные акции ПАО «Европейская Электротехника» обращаются на Московской бирже, торговый код EELT.

Сегодня штат Компании насчитывает около 400 сотрудников, это команда профессионалов, чьи опыт и знания обеспечивают компании стабильный рост. Наши представительства работают в одиннадцати городах России. У нас есть планы по расширению географии присутствия и наращиванию доли рынка за счет развития инжиниринговых центров и собственного производства, а также дальнейшего усиления профессиональных компетенций.


Наши преимущества

  • #1Стратегически важные объекты
  • #2Инновационные решения
  • #3Технология отбора заказов
  • #4Технология работы с талантами
  • #5Инжиниринговые центры
  • #6Инвестиции в проекты
Стратегически важные объекты

Мы работаем на рынке стратегически важных,
сложных промышленных, архитектурных,
инфраструктурных объектов

Инновационные решения

40% наших объектов уникальны, мы находимся
в постоянном поиске идей, решений,
создании инноваций и их тиражировании

Технология отбора заказов

В фокусе нашего внимания всегда
находится свыше 500 инновационных
проектов на разных стадиях реализации.

Технология работы с талантами

Мы создали и внедрили технологии отбора
и взращивания молодых талантов, а также
технологии сохранения и передачи опыта и знаний

Инжиниринговые центры

Инжиниринговые центры в России и за рубежом
в географической близости к потенциальным
объектам

Инвестиции в проекты

Мы работаем за счет собственных средств,
не привлекая кредитные организации, поэтому мы
несем ответственность только перед нашими
заказчиками, акционерами и сотрудниками

Отмена
Подписка на актуальные новости
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Укажите ваш e-mail: