+7 (495) 640-93-48

Chemical and food industry

The chemical and petrochemical industry is one of the basic industrial sectors in Russia. Nowadays there are about 800 large and medium-sized industrial enterprises and more than 100 scientific and project designing organizations, as well as pilot and experimental plants in the chemical industry. Russian chemical plants produce about 1.1% of all chemical products in the world today. The Russian chemical industry is in 20th place in the world by production volume, and in 11th place in terms of output per capita.

Over recent years, favorable global economic conditions and the large potential of the Russian chemical market have fostered the industry’s development. The main factor underlying the successful development of this sector is Russia’s large raw materials base, which exceeds the current production capacity needed for its processing. Another considerable aspect is the stable growth of demand for Russian chemical industry products on both local and foreign markets.

The industry’s development largely depends on renovating equipment at existing capacity, and on launching new capacities that correspond to modern demands. Lately, many companies have renovated their production workshops, installing new equipment and creating high-tech laboratories. Our Company provides equipment for leading companies in the chemical industry, such as Nokian Tyres LLC, PJSC Nizhnekamskneftekhim, EuroChem Group AG and many others.

The food industry is a strategically important economic sector for Russia, ensuring people’s safety and well-being. Nowadays, the industry’s position is one of the best in the country: the market is stable, and the industry has been supported by the government over recent years. At the moment, the government is planning to invest about a trillion Rubles by 2020 in the food industry.

The Russian food industry has been actively developing since 2015. Due to economic sanctions and changes in the currency rate, the share of imports on the Russian market has gone down, which has created more opportunities for local producers.

Recent positive trends in food industry development have attracted additional investment to the industry; about 110 Russian food industry projects are being implemented at the moment, with an investment volume exceeding USD 28 billion.

Our Company actively cooperates with the food industry and agribusiness enterprises, including such partners as Wrigley, Nestle, MPZ Campomos LLC, etc.

+7 (495) 640-93-48

Химическая и пищевая промышленность

Химическая и нефтехимическая промышленность относятся к числу базовых отраслей российской индустрии. На сегодняшний день в химической индустрии действует около 800 крупных и средних промышленных предприятий, а также более 100 научных и проектно-конструкторских организаций, опытных и экспериментальных заводов. Сегодня российские химические предприятия производят около 1,1% мирового объема химической продукции. Химическая отрасль России находится на 20-м месте в мире по объему производства и на 11-м — по объему продукции на душу населения.

Благоприятная мировая конъюнктура, высокий потенциал российского рынка химической продукции способствовали в последние годы ускорению развития отрасли. Основной фактор, определяющий успешное развитие этой сферы экономики – объемная сырьевая база, размер которой во много раз превышает текущие производственные возможности для его переработки. Также важным аспектом является и стабильный рост востребованности товаров отечественной химической промышленности как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

Потенциал дальнейшего развития отрасли во многом зависит от модернизации оборудования на действующих мощностях и от запуска новых мощностей, отвечающих современным требованиям. В последнее время производственные цеха многих компаний переоснащаются, на них устанавливается новое современно оборудование, создаются высокотехнологичные лаборатории. Наша Компания занимается оснащением современных производств для лидеров химической отрасли, в том числе ООО «Нокиан Тайерс», ПАО «Нижнекамскнефтехим», EuroChem Group AG и многих других.

Пищевая промышленность – стратегически важная отрасль экономики страны, от которой во многом зависит национальная безопасность и благополучие населения. На сегодняшний день отрасль оказалась в одном из наиболее выигрышных положений в стране: рынок сбыта здесь стабилен, в течение последних нескольких лет отрасль получает направленную господдержку. На данный момент государство планирует вложить в отрасль до 2020 года ещё около триллиона рублей.

С 2015 года пищевая промышленность России переживают период активного развития. Экономические санкции и изменения курса валют позволили сократить долю импорта на российском рынке с возможностью увеличения присутствия отечественной продукции.

Положительная динамика развития пищевой промышленности последнего времени привлекает дополнительные инвестиции в отрасль, на текущий момент в России реализуется порядка 110 проектов пищевых производств, общий объем инвестиций в которые превышает $28 млрд.

Наша Компания активно сотрудничает с предприятиями пищевого и агропромышленного комплекс, мы работаем с крупнейшими производителями, среди них - Wrigley, Nestle, ООО «МПЗ «КампоМос» и другие.

Отмена
Подписка на актуальные новости
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Укажите ваш e-mail: